Форум Еретика
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Аспекты Сознания

Перейти вниз

Аспекты Сознания Empty Аспекты Сознания

Сообщение  Еретик Пт Дек 09, 2011 10:51 am

Формирующие матрицы миров

Вообще-то, это еще одна тема, наряду с Предельными и Реальными мирами, о которой я не знаю толком, что писать. Но, если Предельные и Реальные миры – это что-то далекое, о котором, может и не стоит пока думать, то наш мир, в котором мы живем, и Игра, в которой он участвует, это наши реалии. Это то, чьей частью и чьими персонажами мы являемся. И хотелось бы хоть немного понять, как, что и почему функционирует именно так, а не иначе. Это – еще большее табу, чем, допустим, тема о Грибнице.
И все же я рискнул на публикацию. Основываясь лишь на собственных видениях и видениях еще двух человек, одного из которых я склонен считать чем-то или кем-то, кто тестирует, или через кого тестируют разные режимы и функции Игры на предмет обнаружения багов, плохо прорисованной анимации, неверно проклеенных декораций, а также надежности защитных блоков, ответственных за недопущение выхода Игры из-под контроля.
И самый надежный «тестер» всегда тот, кто сам находится внутри системы, является ее частью, потому что ему легче найти ненадежные узлы и соединения. И такой «тестер» должен легко и беспрепятственно проникать в «программное обеспечение», не нарушая его работу, просматривать не только целые блоки, но и видеть, как работают «машинные коды», ответственные за функционирование матриц, формирующих изначальный каркас Игры (эксперимента, Модели, «исправительного лагеря» и т.д.).
Мне трудно классифицировать те состояния, ощущения и восприятие человека, который видел и осознавал то, что будет озвучено ниже. Это можно относить и к трансам, и к снам, и к ОС, и к ВТО – но, в то же время, это нечто иное, не в их классическом понимании, когда, например, при, вроде бы, обычном ВТО одновременно открывается взору и другой вид привычных образов и предметов. Именно это – совершенно иное состояние, и есть главное во всех этих «видениях» и «картинках», потому что вскрываются другие пласты «реальности», более глубинные, что ли, те первичные образы, которые формируются генерирующими матрицами. Поэтому я и назвал это состояние – «состоянием тестера».
Дальше пойдут отдельные фрагменты, зачастую не связанные меж собой, но каждый фрагмент – это отдельный пласт работы матриц.
Когда планировался этот материал, никаких пояснений и комментариев не было и в помине. Я так и хотел его просто разместить, но появился вновь Поток, и эти небольшие комментарии – суть то, что пришло из Потока.

«Но я не видела лиц моей семьи. Когда по сюжету они присутствовали, их лица рябили. Это - как раньше в телевизоре, когда кончались все программы, «снег» на экране…»
(Частотная матрица, отсеивающая «белый шум»)

«Я просто знаю, что ЭТО сейчас начнется - у меня начинает "закладывать уши" (как будто в самолете во время взлета-посадки). Сейчас это происходит в любое время (кроме ночи), в любом месте, стоит только лечь в постель. Ну, так вот: 1) закладывает уши; 2) теряется чувствительность тела (т.е. я понимаю, что вот она я - лежу в кровати, но тела не чувствую, хотя точно знаю, что оно есть - но не чувствую) начинается с ног и доходит до головы; 3) как только полностью перестаю ощущать тело, начинаются вибрации (вначале они были достаточно продолжительными по времени и чувствовались по всему телу. Сейчас уже, просто, как волна проходит через все тело. Быстро. Только иногда, как будто, голову назад резко закидывает, бывает, вообще без вибраций обходится); 4) появляется шум, по нарастающей; 5) резкая тишина. Абсолютная!...»
«Я вижу, что «падаю» по какому-то туннелю. Сначала все, как в тумане, потом туман рассеивается, и видишь вокруг стены. Не буду утверждать - что именно стены. Просто понимаю, что вокруг пространство чем-то ограничено, чем-то серо-коричневым. И в этих "стенах" есть входы - окна, двери или просто, как будто, большие дырки...»
(Матрица входа внутрь Системы. При этом происходит преобразование энергетических контуров объекта входа, они вводятся в состояние резонанса с Системой. «Тоннели и «коридоры» - лабиринты схем внутреннего устройства Системы).

«Потом начинаю «тормозить», успеваю мимоходом заглянуть в пару окон: за одним шел дождь (это как из своего окна увидеть, что на улице дождь). Я, скорее, даже это просто поняла, потому что успела заглянуть всего на мгновение. Там ничего не было, кроме дождя (в смысле, если ты из окна посмотришь на улицу, то видишь небо, откуда, собственно и идет дождь, дома, деревья... а тут - ничего, только дождь); за другим – как будто комната с непонятными существами, очень маленькими (даже не могу описать их вид, вроде и на людей похожи, но что-то с ними не так..)»
(Матрица трасс Системы. Окна – ниши программных модулей. Там, где «дождь» - пустое резервное место).

«Начинаю «тормозить». Стены заканчиваются, вокруг туман, и я «плавно» оказываюсь «внизу». Никого не видно, но стоит гул, как будто, много людей переговариваются, но ничего не понятно. Странный «город». Нет красок. Все в серо-коричневых тонах. И здания, как будто, театральные декорации (плоские, нет объема). Гул нарастает и такое чувство, что сейчас я кого-то увижу (появилось ощущение, что на меня смотрят), и от этого становится страшно. … Был только шум, словно рядом рой мух или комаров (нечто среднее, между писком и жужжанием).
(Матрица сборки декораций. Шум – процесс сборки. Ощущение, что на тебя смотрят, и чувство страха – от того, что в такие матрицы посторонних вообще не допускают, поэтому идет постоянное сканирование окружающего пространства).

«Опять тоннель, только «стены» молочно-белые, чуть светятся. Скорость опять сумасшедшая. И «выкидывает» не понятно куда. Как будто висишь в воздухе... Но от этого на страшно. Все вокруг переливается мягким «изменчивым» цветом (т.е. цвет то синий, то фиолетовый, то бирюзовый.... цвета словно плавно перетекают друг в друга). Краски очень яркие! Ощущения - непередаваемые! Хочется остаться здесь навсегда. И еще - вдруг понимаешь, что знаешь все! Все ответы на все вопросы! И понимаешь, что ты - это все, а все - это ты! Не знаю, понятно ли, но не могу по-другому объяснить это состояние. Чувства - смешанные: и счастье, и эйфория, и какое- то понимание того, что все «вне этого» не важно....»
(Матрица формирования октав. Напрямую оперирует с базами данных. Все октавы строятся под наборы необходимых «знаний» (данных) для разных уровней допусков, как в мирах, так и внутри «операционной системы» Модели).

«Много раз было, что, «выбравшись», начинаю что-то делать по дому и... просыпаюсь. Однажды «проснулась», таким образом, дважды! После этого частенько возникала мысль - я вообще где? Сплю? Или все-таки нормально «выбралась», и это вокруг - настоящее? Приятного, знаешь ли, мало... Иногда, в «таком состоянии» вокруг ничего не происходит. Я просто лежу и слушаю музыку. Иногда - просто музыка, иногда - песни. Только я их никогда не слышала - ни до, ни после... Единственно - знаю точно, что не спала. Один раз в «таком состоянии» подумала: «Надо проснуться». И сама себе возразила: «Как можно проснуться, если я не сплю... Надо выбираться». Еще отличие от снов - во сне всегда четкая «картинка», а когда «это» происходит, все видишь, как сквозь дымку. Со временем контуры стали четче, но все же...»
(Остаточный резонанс)

«Открываю глаза и вижу то, что видела перед тем, как «уснут»" - рисунок на покрывале, которым накрыт диван. Мысль: «Проснулась». Но тут понимаю, что «рисунок» как бы плывет (как будто рябь на воде). Но протянула руку (хотела дотронуться до лица себя спящей) и... открыла глаза, глядя на цветочки на покрывале... «Так, думаю, теперь точно проснулась. Жаль...» Только вот цветочки опять куда-то плывут... Я открываю глаза: «цветочки» на покрывале никуда уже не «плывут».
(Работа матрицы укороченных программ. Это, как на клавиатуре, - нажатие одной клавиши заменяет несколько последовательных операций).

«Появился шум... Скорее, даже рев. Как если стоять на взлетной полосе, во время взлета-посадки самолета. ... Вокруг меня как будто кокон из светящихся нитей. Свет очень яркий. Он (свет) как бы двигается от головы к ногам, потом наоборот... Т.е. светятся не все нити сразу, а свет «бежит» по этим ниточкам. И когда свет достигает головы - шум усиливается. Все это время по телу идут легкие вибрации, как волны. Они тоже связаны со светом. Т.е. «волна» проходит по тому месту, где свет (я лежала под одеялом, но в коконе его не было - я видела свое тело)».
(Матрица «машинных кодов» человека, как некоего структурированного объекта, состоящего не только из энергетических контуров, но и связанного с грубоматериальным каркасом тела).

«Уснуть не получилось. Встала. Пошла в ванну. Течет кран. «Странно, почему я не слышала, как капает вода...» Пытаюсь его закрыть. Долго мучаюсь, но закрываю. Смотрю на себя в зеркало. Провожу рукой по волосам. Прядь остается в руке. «Ну, вот опять... Ладно, встану, сделаю маску для волос». Возвращаюсь в спальню. Ложусь. Тело немеет. «Волна» из груди накрывает. Проваливаюсь... Открываю глаза. Рядом лежит маленький ребенок. Не понимаю - что он тут делает... Встаю. Ухожу в другую комнату. Ложусь. «Странная подушка. У меня такой нет. Встану – разберусь». Онемение. «Волна». Проваливаюсь... Открываю глаза. Стоит мой сын. Спрашиваю, почему он не в школе. Он несет какой-то бред. А я думаю: «Как он попал домой? Ключей у него нет. Я не вставала и не открывала ему дверь...» Он говорит, что ляжет спать, я отвечаю, что тоже, мечтаю уже выспаться! Ложусь. Онемение. «Волна». Проваливаюсь... Чувствую, что не одна. Открываю глаза - какая-то девушка... «Этого не может быть! Может, сон?»... Открываю глаза. «Наверно, приснилось про сына... А откуда у меня второй ребенок?»... Открываю глаза... «Да... столько снов во сне. Надо проверить, что там с краном. Но у меня не такой кран! Волосы тоже не мои. В отражении они были светлее и длиннее, чем у меня». Смотрю по сторонам. Комната моя. Подношу руку к лицу. «А почему ногти светлые... Я же их только вчера накрасила... Это тоже сон? Похоже. Хорошо. Это сон! А почему, тогда, помню - как засыпала в каждом сне?» …. Раньше уже было, что я просыпалась и понимала, что видела «сон во сне» или два сна... Но никогда не было, чтобы я видела и КАК засыпаю! Тем более - столько снов. Я заметила, что каждый сон был темнее предыдущего. В каждом последующем краски тускнели... Когда начала «просыпаться» - краски «возвращались».
(Матрица вложенных вариантов. Так называемый «ролик» скрученных параллельных миров. Усиление темноты – эффект удаленности «кадров» по мере смещения вглубь «ролика»).

«Сажусь на скамейку перед витриной. Смотрю на манекены. Они начинают двигаться. Оказывается, что это живые девушки. Меняются местами. Начинают ругаться. Дерутся. Мне надоело. Встаю и ухожу... После этого сна записала в дневнике: «Лишь малая часть населения – люди! В основном – статисты, манекены… Жестко? Возможно. Но когда ты это поймешь, многое встанет на свои места…»
(Матрица «оживления» механистических устройств. В отношении людей - чисто кукол).

«По поводу «цветных кругов». Это вижу уже очень давно. Закрываю глаза - темно. Потом начинают «всплывать» цветные круги. Зеленый и фиолетовый очень часто. Редко - белый и красный. А в последнее время зеленый с фиолетовым друг за другом «всплывают». Потом фиолетовый начинает «гонять» зеленый. Пока тот не отступит...»
(Матрица «духовных анимаций»).

«Во время вибраций шум (гул) был немного другой. С треском. Как, если провести рукой по наэлектризованной одежде. Кажется, это называется - статическое электричество, если не путаю. Почувствовала, что «вне тела» и захотела подняться вверх. Не смогла... Решила провалиться вниз. Эффект тот же самый. Как будто что-то удерживает меня. Я могу приподняться только чуть-чуть. И еще - не могла пошевелить какой-нибудь частью тела отдельно. И вот, на фоне всех этих моих тщетных попыток, следующий диалог: «Смотри, как дергается». – «Ага. Решетка действует». – «Не вырвется?» - «Не-а... Надо остальным сказать. Так мы их всех, по одиночке, и отловим...»
(Срабатывание матриц защиты. Они среагировали на «тестера», как на «вирус». Собственно, в этом их назначение, они должны отслеживать несанкционированные проникновения. Но в защите есть серьезные баги).

«Я еду с мужем в машине, на заднем сиденье сын. Муж что-то говорит, я поворачиваюсь к нему и не могу понять - кто это? Потому что рядом сидит совсем не мой муж! Я начинаю задавать себе мысленно разные вопросы, типа кто это, почему голос моего мужа, а лицо - нет... И дальше, в том же духе. Но видимо, все вопросы «отражаются» на моем лице, потому что он произносит странную фразу: «Вот так все и бывает, когда замуж выходишь во сне. А у нас была такая свадьба!»
(Работа матрицы сопровождения. «Тестер» не может быть без контроля со стороны управляющих блоков Модели).

«Открываю глаза. Комната моя - розовые обои на стенах. И вот тут - самое интересное. Гул прекратился. По стенам снизу вверх обои начинают меняться! Они становятся темными в крупных цветах... Обои продолжают меняться, напротив меня появляется девушка со стопкой белья в руках, кладет его на комод у кровати, смотрит на меня - я на нее. Но! Она «мерцает»!!! Как «мерцает» голограмма (в фильмах не раз такое показывали), как будто, она не полностью «загрузилась»... Говорит мне, что сейчас подойдет мой доктор (???). Открывается дверь, заходит женщина в белом халате, за ней - еще одна. У стены стоит шкаф, почему-то она заходит в него, закрывая за собой створку, быстро выходит и держит створку закрытой, но она двигается, как будто там есть кто-то еще. На ее лице - испуг. Они все втроем смотрят на шкаф. Я - на них. Они все мерцают!!! Про меня забыли... Мысль: «Кажется я не вовремя открыла глаза и застала «постановку» сна... Теперь они не знают - что делать дальше...» Они поворачиваются ко мне с удивленными лицами и ... исчезают! Комната осталась моей, но с «чужими обоями».
(Некорректная работа матрицы формирования ситуационных моделей. Серьезные отклонения).

«На стене появилась (от пола до потолка) тень. Как если бы на окне стоял цветок и тень от него. Цветок - мирт. Это название сразу появилось в голове. Сначала, тень была неподвижна, потом - как в ускоренной съемке, стали расти новые веточки, листочки. Потом появились цветы. И тут что-то странное... У тени появился цвет. Цветы были розовые. Для мирта это очень редко, обычно - белые. И, я не поняла - как (!), но такое впечатление, что я, то ли сама стала этим цветком, то ли оказалась в нем - я увидела все внутри этого бутона. Как он раскрывался, как рождались лепестки, что все в самом бутоне (лепестки, сердцевинка, пестики-тычинки) покрыто мельчайшими волосинками, как пушком. Это неописуемо, не передать словами - это прекрасное зрелище...»
(Трансформационная матрица. Настраивает анимацию под нужные варианты и пласты реальности)

«Все начинается как обычный сон. Разворачивается какой-то сюжет, а потом резко, я становлюсь сторонним наблюдателем - как фильм смотрю. И в таком фильме нет сюжета (или я его не вижу). Полный бред, причем в жанре оперетты с песнями и танцами. Первый раз все началось с яблок - их разрезали и кидались ими на фоне песен и плясок... Сегодня - песни-пояски под дождем... Но я в них не участвую, а вижу со стороны и не понимаю - зачем это делается, т.к. в этом нет смысла! Перед сном была фраза: «Даже в любой самой темной комнате есть капля света. Это ты. Пойми это, и тьма не сможет навредить тебе». Странное словосочетание - капля света. Не луч, не искра, а капля…»
(Матрица набора шаблонов для формирования частей какого-нибудь локального или местного сценария. В принципе, это хаотичный «бульон». «Капля света» - это импульс, который может этот «бульон» структурировать. «Капля» - потому что это самодостаточное стабильное состояние. Осознание этого – способность не затеряться в хаосе шаблонов-образов и не потерять собственную идентификацию. Человек, который сможет себя почувствовать такой «каплей» уже никогда не вернется в первичное кукольное состояние).

«…странный образ. Круг, точнее шар, стал раскрываться, как если чистишь и ешь апельсин - сначала от центра вверху чистишь кожуру, получается, как цветок раскрывается, видишь дольки. Отрываешь их по одной в бок, а на ее месте уже появляется другая и так бесконечно... И этот «шар» вращается в пространстве… Он белого цвета, мерцающий».
(Генератор сегментирования. Компонует и создает новые матрицы).

«… Возвращалась домой из города в маршрутке. Боковым зрением заметила какое-то пятно на потолке. Захотела его рассмотреть, но прямо на него смотреть не получалось. Оно всегда оставалось с левой стороны. Сначала это было маленькое пятно, с изломанными (как у звезды) светящимися границами. Внутри этих границ пространство, как бы рябит, как будто волны. Пятно стало разрастаться. Пока я шла до дома оно так и было рядом слева. Верхней границы я уже не видела, а нижняя была на земле. Пространство границей как бы разрезалось. Я поднялась домой, но «это» никуда не делось. До границы картинка четкая, за ней - все как в тумане и покрыто рябью. Уже дома в верхней (условно) части появились яркие цветные пятна. Но все это только боковым зрением. Подошла к зеркалу - в отражении все то же - смотрю на себя, вижу, а сбоку граница за которой все плывет. Потом, и до границ все стало расплываться, а после них - пространство будто бы текло с большой скоростью. Это все стало уменьшаться пока не стало одной светящейся точкой и исчезло. Некоторое время после этого все вокруг (предметы) были невероятно четкими, контрастными и яркими. Потом все стало обычным».
«Увидела еще одну дверь. Вышла в нее. Я обалдела! Это было неописуемо! Зрительное восприятие было каким-то другим - все четко, контрастно, объемно. Очень яркие насыщенные цвета. Вокруг был только песок и этот "бункер", из которого я вышла. Небо - сиренево-бирюзовое, песок не желтый, скорее, оранжевый. В голове (!) раздался крик: "Огненный шар. Прыгай!" Это звучало как приказ. Я отпрыгнула в сторону и упала в ямку между кучами (не знаю, как правильно назвать) песка. Меня обдало жаром, и песок завихрился».
(Блуждающие «порталы» между слоями реальностей. Устроены по типу «вируса-червя». Заходить в них никому не рекомендуется. Может перенести в интересные места, но можно попасть под удар «огненных шаров» матриц безопасности).

«Я же все это время лежу как спеленутая - ничем не могу двигать. Стала приближаться к шкафу, сквозь него. Скорость стала падать... И почему-то больше не было свободного пространства. Я еще подумала, что шкаф бесконечный какой-то. По мере замедления мне становилось сложнее продвигаться сквозь то, где я была. Словно это становилось плотным и твердым. В конце концов, там я и застряла - движение остановилось (чувствовала, что пытаются вытянуть, но не выходит). Вокруг темно. Только почему-то не было страшно. Даже не смотря на то, что я не знаю где я, да еще и застряла...»
(Область непроявленных миров со скрученным пространством. Опасности не представляет, но продвижение в нем возможно, только если начать «проявлять» миры).

«… во сне стояла на берегу моря. Над ним, в небе, было большое плотное белое облако. Это облако раскрылось и оттуда появился «столб», довольно большой, белого света/тумана... Прямо в море. Потом из моря появились две больших «ленты» желтого и оранжевого цветов и стали подниматься по "столбу", закручиваясь по спирали вверх. Свет в «столбе» тоже, будто тек/струился. Зрелище необыкновенно красивое. Оно буквально завораживало! Я стояла и смотрела на это. Причем, я словно потихоньку приближалась к этому «столбу».
(Ось Модели)

«Я соглашаюсь и сажусь в машину. Она внутри гораздо больше, чем снаружи. Двигаемся. Машина сильно разгоняется и едет по широкой дороге. Но она не прямая, все время поворачивает, как по спирали. Я понимаю, что мы едем куда-то не туда. Смотрю на них, а их лица меняются при моем взгляде. Они громко смеются. Мы выезжаем в странное место. Я знаю, что видела его уже. (знаю во сне! место не реальное, видимо, также во сне видела, но забыла) Вокруг все сине-голубо-зеленое. Это словно вода, но не вода. Просто оно не плотное. Не знаю как точнее сказать... Мы едем по чуть видной дороге, которая уходит вдаль. А вокруг, в этом неплотном, множество маленьких, будто, островков... У меня паника! Я знаю, что мы выехали за "границу" (чего? но именно так я там подумала). Я знаю, что выйти отсюда можно только сразу. Развернувшись обратно, так же как попал сюда».
(Система безопасности Модели, не диагностируя «тестера», как «вирус», но действуя по инструкции, предусматривающей всё сомнительное из Модели удалять, пытается выдворить «тестера», так как санкции на уничтожение нет. «Словно вода» - это одна из оболочек Модели).

«...темнота перед "внутренним взглядом" резко раскрылась и... Я увидела часть большого зала. Высокие зеркальные стены. Но это не гладкое зеркало, а состоит из объемных элементов-«сот». Как в улье. Не знаю, как объяснить. Например, если взять большие камни одинаковых размеров с одинаковой огранкой (5-6 граней - не меньше) и выложить из них «стену». Между гранями нет свободного пространства. А внизу («картинка» была – «вид сверху», как говорится) - это было похоже на «серверную», как в организациях: столы с экранами, какими-то пультами и много людей. Кто сидел, кто стоял, кто-то бегал с листами в руках... Суматоха. И на фоне всего этого истерический крик, я бы так назвала его: «Что она делает! Остановите ее!».
(Это тот Центр, который я упоминал в цикле «Шакал»).

«Зачем-то подхожу к зеркалу. Это трюмо. Я смотрю в него и понимаю, что это не я! Это, совершенно другой человек. Другая фигура, короткие волосы, выкрашенные в ярко-лиловый цвет. Меня кто-то окликает, я поворачиваюсь, но никто не обращает на меня внимания. Я снова оборачиваюсь к зеркалу, чтобы понять – почему я другая. Но не вижу своего отражения. Смотрю в одну створку зеркала, в другую… Отражения нет».
(Собственная индивидуальная матрица с вариантными образами).
«Объявляют посадку на поезд. Одна из стоящих рядом женщин хватает меня за руку и бежит к этому поезду. Я за ней, боясь опоздать. И тут я понимаю - мне никуда не надо! Я вырываю свою руку и останавливаюсь... Все вокруг исчезает! Люди, поезда, рельсы, растительность... Остаются только пустые улицы, дома, здание вокзала... Причем они плоские, как театральные декорации.
Мы с сестрой. Я ей говорю про одно, а она все время меня сбивала - ей для мужа надо найти смокинг... Когда же я ее спросила: «Зачем ему смокинг?», она непонимающе на меня посмотрела и ... зависла! Перестала двигаться.
Идет по улице современный человек, с кейсом в костюме... Начинает замедляться. Не он, а картинка. Остановка. И человек раздваивается. Он сам идет дальше, а за ним идет его двойник. Туман, в «форме» этого человека...»
(Матрица ассоциативных декораций. Используется неявными системами контроля (НСК) для глубинного программирования поведения людей. При достаточной ясности восприятия человек может вносить сбои в работу этой матрицы, либо заставлять ее переключать режимы – но лишь индивидуально для себя).

«Два сна - друг за другом. Сюжет один и тот же - действующие лица, декорации, место... Только развитие «сценария» разное. Смысл в том, что преподносимая, как помощь людям, их эвакуация, на самом деле оказалась истреблением людей и их порабощением... В первом сне так и вышло, во втором - люди победили... В первом сне увидеть «пришельцев» помогла маленькая девочка с котом на руках (опять кот!). Она просто сказала мне, чтобы я внимательно посмотрела на козырек остановочного комплекса. Во втором сне - я сама сразу это сделала. Так вот, «пришельцы»... Сами они вряд ли что смогли бы сделать. По виду они напоминали медуз или кальмаров. Только огромных размеров! У них нет ног. Их форма как полузакрытый зонт. «Юбка» тела заканчивается мелкой неровной «бахромой». По краю «юбки» идет узкая синяя полоска. На ощупь их тела как губка, еще и склизские. А вот их армия - по виду люди, но ведут себя как роботы. Эти «медузы» ими управляют. Они были повсюду - на крышах домов, машин, на козырьках подъездов и киосков... Проблема была в том, что их никто не видел! Когда я пыталась сказать о «медузах» другим - надо мной смеялись....Во втором же сне - меня «услышали». Поэтому люди победили. Надо было стрелять в «медузу», тогда ее группа «роботов», сразу погибала....
На берегу у воды стоит много людей. Очень много! Что за вода - море, озеро или река - не поняла. Я стою среди этих людей. Всех заставляют идти в воду. Мне страшно! Я не хочу! У всех, кто выходит из воды, на голове сидит нечто. Это нечто небольшого размера. Студенистое. Похоже на «медуз» из вчерашнего сна, только во много раз меньше. Люди с «этим» на голове - уже не люди. У них совершенно пустые глаза. «Это» ими управляет. Я понимаю, что вчерашние «роботы», были такими же...
В воздухе между небом и землей большой круг, по виду будто облако такой формы, плотное. Это как выход откуда-то к нам. И оттуда выплывают/выходят разные сущности - драконы, змеи, черви... Они очень большие! Других я не могу даже определить - не знаю что/кто это. Это похоже на облака в форме животных. У них словно нет "плоти"... Между ними большие человеческие фигуры мужчин и женщин. Определила по одежде. Но они так же, будто облака такой формы. Эти «люди» словно погонщики - направляют сущностей в разные стороны. Но! Люди вокруг их не замечают! Эти твари проплывают сквозь людей».
(«Погонщики» - это управляющие программы НСК. Большие «медузы» - это модули НСК, зональные ментальные ограничители . Маленькие «медузы» на головах людей - что-то типа программных паразитарных форм, продуцируемых модулями. Питаются энергиями мыслей. Отсюда – 93-95 процентов отключенных незадействованных резервов мозга. Снять их можно. Но чисто индивидуально. Для массового выхода из-под контроля надо уничтожать больших «медуз» - но тогда погибают все те, кто находился в зоне их контроля. Они «проросли» в людей. Вот почему и стоит вопрос о создании нового вида, изначально свободного от этих «медуз»).

«Надо было съездить в город. На улице, все что видела вокруг, было поделено на маленькие квадратики. Как пазлы...»
(Матрица сегментации декораций).

«Потом возник новый образ - очень яркий, цвета, которые я вижу только так, в реале не видела таких чистых и насыщенных красок. Это было похоже на табличку. Голограмма, с символами, напоминающими арабскую вязь. Она просто висела в пространстве перед внутренним взглядом. Я расслабилась и «поплыла» за ним. Образ стал двигаться по кругу, пока не исчез в воронке. Появился туман...»
(Матрица, генерирующая указатели и ориентиры)

«Пытаюсь перезагрузить телефон, он вообще ни как не реагирует. Выхожу из дома (зачем?), иду по улице. Пусто. Людей нет вообще. Вижу молодого человека. Прошу его помочь мне с телефоном. Он крутит его и так и так, нажимает кнопки, но тоже ничего не добился. Но пока он проделывал манипуляции с телефоном, сам стал меняться. Стал быстро стареть. Рыжие (!) волосы седели, кожа морщилась, ногти трескались... Я забрала телефон и попросила его позвонить на мой номер - может так сработает. И... не могу вспомнить его! Опять страх. Помню только первые цифры 922. Захожу с ним в кафе. Он почему-то не хочет уходить, и все время пытается отвлечь меня от телефона... Я вспоминаю все цифры, но он их не слышит. Оглох! Я решаю записать их. Карандаши ломаются, ручки не пишут. Я уже корю себя за то, что сделала что-то непоправимое с помощью той фразы... Наконец, у меня получается написать мой номер. Но пока я передавала его «старику уже» цифры изменились! Я в недоумении смотрю на цифры и знаю, что писала все правильно.
(Матрица аномалий. Используется в тех случаях, когда кто-то пытается исполнить некие действия, не предусмотренные регламентом программы. Таких «снов», связанных с телефоном или другими техническими средствами связи и передачи и фиксирования информации, достаточно много. У меня тоже такое было – и никогда не получалось позвонить или сфотографировать).

«Но потом стали появляться образы, которые сменяли друг друга очень быстро, я их даже не успевала рассмотреть. А когда на смену образам пришли цветные пятна, меня это выбило совсем! Раньше пятна всегда были двух цветов, и они сменяли друг друга постепенно, а тут были все цвета радуги, причем такое чувство, что они просто взрывались. И менялись как в калейдоскопе... Я открыла глаза и... Вместо темноты и контуров мебели, которые видишь обычно в комнате ночью, все пространство было в черно-серых пятнышках. Все это, как бы, переливалось и казалось плотным. Знаю, что сложно это понять не видя. Я лежала и смотрела, думая, что все сейчас закончится. Но стало хуже. Эта черно-серая масса стала закручиваться, как водоворот. У меня, ко всему прочему, еще и голова стала кружиться. Тут я совсем испугалась! Было ощущение, что меня сейчас туда затянет. Но я лежала с открытыми глазами!»
(Сбой в анимационной матрице)

«Рядом со мной большое дерево. Замечаю, что одна ветка качнулась, как если бы на нее что-то опустилось тяжелое. Но ничего не вижу. Подхожу ближе. Замечаю, что на ней сидит кукла, а вторая опускается сверху, рядом. Они спрыгивают на землю – и я вижу перед собой, уже двух женщин, только маленького роста. Но у них кукольные черты лица и «фарфоровая» кожа. Я хочу до них дотронуться. Прямо руки чешутся. Но одна останавливает меня: «Ты – из умеющих изменять и сохранять внешность. Дотронешься до нас, потеряешь способность…»
(Процесс создания «кукольных» проекций. См. материал «Игроки и их куклы». В данном случае – работала матрица перехода)

«Из тоннеля вылетела в не очень большой круглый зал. В него вело еще много коридоров с дверями. В центре зала находится «фонтан». Это я его так назвала. На полу пространство, огороженное неким бортиком. Внутри сначала была гладкая поверхность. Похоже на воду. По мере того, как я стояла рядом и смотрела на это, поверхность стала двигаться - как рябь на воде, двигаясь к центру. Потом, «вода» стала подниматься вверх.
Сначала чуть-чуть, потом все выше и выше. Поэтому и «фонтан». В итоге, высота была чуть выше моего роста. Только вел он себя, не как обычный фонтан. Он принимал разную форму. Причем, формы плавно перетекали одна в другую, не касаясь поверхности внизу. Для сравнения - дерево. Ветка (струя фонтана) клонится вниз, но внезапно меняет направление движения и сливается со стволом дерева. Получается другая фигура. Некоторые фигуры были отражением того, о чем я думала. Но чем дальше, тем страшнее
становились фигуры. В конце концов, «фонтан» принял такую форму, что я просто ужаснулась и вернулась в Реал... От страха».
(Генератор образов. Работает на улавливаемых мыслях. Все чудища в кошмарах людей – суть его создания. Вернее, создает сам человек, генератор лишь воплощает).

«Встала, подхожу к двери, а там... Сюрприз, блин!... стоит «тело». Я смотрю и у меня недоуменное непонимание: «Это кто??? Я? Но я стою сейчас и смотрю на это. Мое тело? Оно лежит в кровати... Но это, определенно, мое тело...». Решила так, потому что «тело» стояло неподвижно, держась за ручку двери, как будто, пауза в фильме. Остановили в движении. А на руке мой браслет. Я его узнала... Короче, с этим «телом» я забыла, что хотела выйти за дверь. Вместо этого взяла тело за талию и потащила к кровати, пятясь назад. Но тут, опять странно - я не видела своих рук, хотя понимала - что держу ими «тело», и не чувствовала кожи «тела»... Упала с ним на кровать. Но меня, моего тела, совсем запуталась..., на ней не было. Передо мной лежало только одно, которое забрала от двери».
(Матрица устранения рассогласований в восприятии реальности. «Тестер» просто увидел ее работу, и даже попробовал вмешаться, а так-то почти для всех она незаметна. Если иногда и кто-то что-то видит, то списывают на собственные глюки).

«Перевожу свой взгляд на лицо, а там все черное, и в черноте много ярких светлых точек. Причем, это не статично, а точки словно двигаются, оставаясь на месте. Трудно это понять, наверно, надо видеть. А потом, оказалось что это не ровная поверхность, а объемная. Эффект 3D. Все это пошло «волнами», стали появляться объемные фигуры из этих точек. Я смотрю на это и говорю: «Вот она, программа...» Почему так сказала??? Тут же все исчезло...»
(Объемный наполнитель образов. В основном предназначен для перевода плоских изображений в объемные).

«В один момент слышен громкий взрыв и треск, и огромную стену ангара, где находились ворота, просто сносит на наших глазах какой-то огненный шар, напоминавший молнию, и уходит вдаль. Затем еще одна вспышка слева, и огромный шар летит прямо на нас, меняя свою траекторию. При приближении он устремляется в телевизор, по пути забрав то ли девушку, то ли парня, разорвав на куски, паники особой как бы нет, все происходит быстро, но потом в пространстве возле нас и этих деревьев с травкой проявляются фигуры. Первая была красного цвета, и образ её мне напомнил сразу же антилопу, которая в замедленном действии скачет, но вот структура её красного цвета была не налита, она была из искр, а, точнее, из точек маленьких и светящихся. Следующей фигурой была маленькая девочка той же структуры, что и красная антилопа, только цвет ее точек был синим, и двигались она так же. Девушка, стоявшая рядом со мной, сразу сказала: «Смотрите, это Ересь», и все как будто знали об этом, как о мифе и здесь во всей красе лицезрели это существо. Когда еще один шар направился в меня, я просто нечего не успел понять, как он прошел через меня, но меня не разорвало, наоборот, что-то перещелкнуло в голове и по всему телу. Существа продолжали появляться, пройдя небольшое расстояние в замедленном виде, исчезали. Я захотел это очень заснять, достав телефон, но девочка и существо начали уговаривать меня: «Убери, такое нельзя снимать».
(Чистящая матрица. Подчищает «мусор», накопившийся в сегментах Модели. «Перещелкнуло» - сработал опознаватель объекта, не подлежащего зачистке. «Антилопа» и «девочка», состоящие из точек, - это программы управления зачищающими «шарами». Здесь дополнительно сработала матрица аномалий по запрету использования не прописанных обустройств).

«После пролетевшего через ангар шара в вонзившемся состоянии в стене была фигура, я знал что это голова, хоть и расплавившаяся, она была живой, и в один момент она приняла очертания моих поступков, и при этом приговаривая, что все знает про меня. «Принимай мир, какой он есть» - я воспринял это, что вот я перешагнул через грань реальности нашего мира и стал видеть или чувствовать, что все вокруг живое, но с маленькими зачатками интеллекта, их формы существования были статичны».
(Программы управления «шарами» снабжены и «нравоучительными» функциями, типа коротких лекций для тех, кто по неведению «затесался» в среду тех, кто подлежит зачистке).

«Мне открывается картинка, вижу теперь весь обзор и слева и справа и внизу, очень огромный каньон высотой метров в 400 солнечный день, по бокам скалы цветом оранжево- огненного, странная порода, а впереди огромное озеро большое, в некоторых местах торчат огромные столбы прямо из воды. Я помню во сне, что уже был здесь, но в тот раз не было людей, а сейчас их много, и они сидят на скале в разных местах, и некоторые по очереди прыгают вводу, я до них добраться не могу, так как от меня они в метрах 10-15, но долезть до них не в какую так как не за что зацепиться».
(Это уже специальный сегмент Модели, предназначенный для утилизации)

«Тут мы должны были пройти обследование. Поначалу я не понимал, что за обследования. Когда я дошел до финальной комнаты, медсестра сказала, что сейчас зайдет врач, который вас модифицирует. В комнату заходит человек, я узнал его, я уже где-то его видел, его лицо было спокойным, но вот где находиться рот, я увидел огромное количество хаотично растущих острых зубов. Я чувствовал что это тот, кто мучает душу, и причиняет огромную боль, и находимся мы здесь для того, чтобы наши пиджаки модифицировали».
(Лабораторно-экспериментальная матрица).

«Снился изначально большой город, технологически развитый, наверно, это будущее. Я постоянно бежал. Мокрый асфальт, но дождь не шел, не могу понять, эта большая влажность, откуда она. Параллельно со мной бежит человек, и ощущение, что мы оба в опасности, и бежим всегда между зданиями, иногда сверху них. Интересный момент: каждый раз, когда мы останавливались, под ногами были трубы, обычные водопроводные, а, может, и нет, но выглядели так, и бежали мы только по ним. Они нас, может, сопровождали, но также при остановке в течение 5-10 секунд, точно не могу сказать, время там не чувствуешь, голос какой-то программы начинал говорить наше местоположение, то есть, где мы стоим, определяя явно это через эти трубы, и нам приходилось бросаться в бегство снова и снова с передышками от усталости. Мы останавливались в разных местах, не могу вспомнить места, и сколько было таких мест. После мы выбежали на открытую местность, я увидел небо, оно

Еретик

Сообщения : 81
Дата регистрации : 2008-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Аспекты Сознания Empty окончание

Сообщение  Еретик Пт Дек 09, 2011 11:07 am

серого пасмурного цвета. Вокруг была вода, она чиста, но все же много при много разных растений, наш путь лежал напрямую через озеро, конец было видно. Мы двинулись в путь, не особо медля. После оказались на какой-то базе».
(Испытательный полигон лабораторно-экспериментальной матрицы).

«Перешел сразу к черному коридору с дверями, не знал какую дверь открыть, но что-то торопило меня. Я открыл первую дверь справа, трудно сказать с какой стороны, там нет понятия лево, право, верх, низ. В комнате как будто спиралью крутится что-то белое с черными полосами, какие-то звуки, шум в воздухе, летают пятна, они как бы искажают ту реальность сна, наподобие, когда горит костер, смотришь сбоку огня, и картинка размыта, а тут были эти штуки, и они летали».
(Сигнальная матрица).

«...Большое просторное помещение. Оно все заставлено кроватями, на которых лежат люди. Не знаю - почему, но нельзя вставать. Дверной проем. Потолки высокие. По стенам, от середины до потолка, висит ковер. Темный, с каким-то узором. В дверном проеме стоит женщина с листами бумаги в руках. Полумрак. Все молчат, но в воздухе «висит» тревога... Одна девушка вскакивает с кровати, подбегает к стене рядом с проемом и очень громко кричит: «Я хочу видеть аватар!» Причем, «аватар» она растягивает... Сразу после ее слов, ковер вздулся, пошел волнами. Меня, как и вчера, тело от шеи до ног подняло вверх, развернув в сторону ковра над проемом. Женщина в проеме ошарашена таким моим поведением... Все остальные закрываются одеялами с головой. Я смотрю в проход, по нему идет прозрачное существо, по виду ребенок, девочка. Подходит ко мне. Я закрываю глаза. Чувствую, что она стоит рядом и смотрит. Я знаю, что должна встать и пойти с этим существом... Хочу сказать, что сейчас сделаю это, но не могу. Во рту словно жвачка. Я открываю глаза, чтобы взглядом показать, что все понимаю, сейчас встану. Но вокруг у каждой кровати, над людьми стоят длинные худые полупрозрачные существа, бело-черные, в разводах. И своими руками, скорее щупальцами, просто длинные извивающиеся отростки от туловища, делают что-то с людьми. Кругом крик. Шум».
(Санпропускник. Сортировка перед распределением в «ульи»)

PS. Материал вышел достаточно пространным – но из него нельзя было ничего выкинуть. Потому что дальше – материалы о шаблонах, «кубиках Лего», из которых составляются и конструируются миры, и об общих принципах двух основных систем. А именно, о Системе Активных Состояний Сознания (САСС) и о Системе Активных Проявлений Сознания (САПС). О первой из этих систем я упоминал в окончании цикла СПОО, как о качественно ином способе познания мира, следующем шаге после СПОО, но тогда что-то, более-менее конкретное, говорить об этом было рано. Как по-прежнему рано говорить сейчас и о другой, прикладной части, – Системе туннельно-полевого управления взаимопереходами (СТПУВ). Упоминание об этой системе также было раньше в материале с аналогичным названием «Туннельно-полевые взаимопереходы».

Еретик

Сообщения : 81
Дата регистрации : 2008-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения